Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия(Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия)

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Мордовия является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия.

2. Обращения граждан рассматриваются в соответствии и  в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  и Приказом Роскомнадзора от 10 февраля 2015 г. N 13 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах" (PDF, 2,92 Mb). 

3. Обращение, поступившее в Роскомнадзор в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.07.2010 года.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.Ответ на обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

6. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

7. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

430005, г. Саранск,

ул. Коммунистическая, д. 89, ком. 607

или по факсу (834) 2 32-75-21.

Телефон для справок: (834) 2 47-55-48

E-mail:  rsockanc13@rkn.gov.ru

Сайт:  http://13.rkn.gov.ru

Сформировать обращение

Обзор обращений граждан 

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 07.09.2017 15:34