Телефон доверия

 «Телефон доверия» (834 2) 54-61-70 создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Управления Роскомнадзора по Республике Мордовия.

По «телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):

  • о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Управления Роскомнадзора по Республике Мордовия, нарушения ими требований к служебному поведению, ущемления ими прав и законных интересов граждан, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

Граждане и  представители организаций, обратившиеся по «телефону доверия» должны сообщить все данные, необходимые для рассмотрения обращения по существу (Ф.И.О,  наименование организации и должность (в том случае, если  обращение поступает от организации), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон, суть обращения).

Анонимные сообщения не рассматриваются.

 

 

Прием обращений граждан по «телефону доверия»  осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

 с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;

 обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте rsockanc13@rsoc.ru.

 

 

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 04.04.2017 17:15