Прекращение деятельности СМИ

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

 В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия о принятом решении. Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:

1) Заявление о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем СМИ 

2) Оригинал свидетельства о регистрации СМИ.

3) Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей.

4) Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность) - для каждого из соучредителей.

Время публикации: 29.06.2014 18:07
Последнее изменение: 01.10.2014 17:13